ГлавнаяОтзывы → Отзывы

Отзывы

Вы наверняка обращали внимание, что большинство отзывов, публикуемых на сайтах компаний, либо выдуманные, либо купленные. В нынешнее время верить в Интернете нельзя почти никому. Но нам - можно. Мы не опускаемся до подобных методов "рекламы".
 
В нашем разделе "Отзывы" все тексты приведены со ссылкой на оригинал публикации - в соцсети, автоклубе, форуме и других источниках. Кликнув на заголовок отзыва или имя автора, Вы перейдете на оригинал отзыва и сможете прочитать его целиком.
 
Во всех отзывах сохранена авторская орфография и пунктуация. А своим мнением о наших работах в Санкт-Петербурге можно поделиться тут: Google Карты и Яндекс.Карты.


.. могу с уверенностью сказать, что сейчас трехдверка поехала как надо. Нет, конверсии в Z20LER не произошло, но тягой стало управлять невероятно удобно. Какие-либо инструментальные замеры не проводил, потому что никому не интересно, за сколько овощ делает квотер или едет до сотни — паспортные 11,6 или тюнинговые 11,2. Прежде всего это не интересно мне. А вот из явного и очень субъективного: — Очень легко трогаться, машина не пытается заглохнуть с холостых. Задом ездить вообще здорово. — Пропали характерные для многих Z16XER/Z18XER подергивания на подачу/сброс газа на первой и второй передачах, исчез клевок при переключении. Тошнить в пробках совсем не напрягает. — Отличная эластичность. Там, где раньше втыкал передачу пониже, можно смело оставаться на пятой. — Со спортом машина теперь не такая нервная, эффект от кнопки сохранился. Эдакий режим вечеринки за более чем разумные деньги, если вы понимаете о чем я. — Средний расход каким-то образом снизился на 0,2 литра, а ведь эти два с половиной дня на машине передвигался как припадочный. Буду наблюдать дальше, потому что есть ощущение, что долбиться в отсечку на трассе все же экономичнее, чем стоять по утрам на проспекте Стачек. — На педали газа нет жирного слоя бустера, она работает как надо — не резко, не задумчиво, а комфортно. По итогу: все круто, но делать это надо было с самого начала. Надо как-то начинать получать удовольствие уже сейчас, а не откладывать на послезавтра.
Оборудование для чип-тюнинга
Инженерный подход к настройке моторов
Оборудование для чип-тюнинга
Alientech Academy обучение чип-тюнингу
Инженерный подход к настройке моторов
Академия Alientech (Италия) и Alientech Center (Санкт-Петербург) на базе Лаборатории Скорости проводят интенсивные курсы обучения по тюнингу
Проверить прошивку
Номер тикета вы можете получить у вашего мастера